elgatomarinero7

Listens: Dreamcatcher - Poison Love

Categories:

Нехачево-Молчадь (21.03.2021)

В воскресенье 21 марта в режиме «парус» (по-другому в этот день из-за сильного ветра было бы сложно) проехал первую в этом году «сотку» в формате «с железной дороги на железную дорогу». Рассказ и фото — далее под катом

01. Стартовал со станции «Коссово-Полесское» в деревне Нехачево

02. Деревянная Успенская церковь на кладбище в Коссово

03. Центр городка сер и уныл

04. Заброшенное здание закрытой лет 15-20 назад школы

05. 

06. Стены его превращены в местный «Твиттер», показать который полностью мне, конечно же, не позволит цензура :)

07.

08. Из Коссово поехал дальше на север

09. А что это у нас тут такое вдали виднеется? 

Но к дворцу Пусловских на этот раз я не поехал, так как было не по пути, да и бываю около него чуть ли не каждый год

10. Дальше была практически летней кондиции гравийка, а на небе время от времени даже светило солнце, но я-то знал, что по прогнозу погоды уже довольно скоро должен начаться снегопад

11. Речка Гривда

12. Церковь Усекновения главы св. Иоанна на кладбище в Булле

13.

14. Пара километров счастья на границе Брестской и Гродненской областей. Благо температура была минусовая, и грязекашица подмёрзла

15. Зато потом было немного вполне симпатичного леса

16.

17.

18.

19. За лесом вернулся на асфальт. Деревня/агрогородок Партизановка

20. Административное здание, возможно сельсовет (лень было подъезжать ближе и смотреть на табличку)

21. Остановился пообедать на остановке в Окуниново

22. Сюда иногда доезжают автобусы из райцентра, что по нынешним меркам уже вполне себе признак хоть какой-то цивилизации

23. Не обошлось и без брукаванкі. Эта находится в деревне Завершье Слонимского района

24. Последний километр до Жировичей

25. Там, как всегда, весьма православно и гламурно

26. За те полтора года, что я сюда не заглядывал, сделали площадь перед монастырём, поэтому стало ещё православнее и гламурнее

27. Отреставрированная колокольня с озолоченной головкой

28. То, что в Жировичах всегда праздник, можно почувствовать по количеству алкашей и прочих странных личностей на улицах. Отчасти это можно списать, очевидно, в том числе и на находящийся буквально через дорогу спиртзавод :)

29. Панорама монастыря с одного из холмов

30. Щара немного разлилась, но в целом паводок оказался не настолько мощный, как следовало ожидать после такой снежной зимы

31. Еще на подъезде к Жировичам видел парящих в воздухе одиноких белых «мух», а после деревни прямо в лицо уже основательно повалил неприятный снег

32. Костёл Девы Марии в Альбертине

33.

34. Слонимский железнодорожный вокзал

35. В теории можно было финишировать и тут, но снегопад как раз в тот момент взял передышку, и немного поколдовав над радарными картами на meteoinfo.by (словно назло гродненский метеорадар в этот день не работал, поэтому пришлось смотреть на минский и брестский, для которых окрестности Барановичей и Слонима — показываемая очень неточно периферия), решил, что до следующей снежной волны у меня есть 2-2,5 часа, за которые вполне можно успеть доехать до Молчади

36. Сначала меня ждал затяжной подъём-тягун из находящегося в долине Щары и Иссы Слонима

37. Наверху я попал в настоящую зиму — и да, снегопад (как это нередко бывает, ничего не знавший про какие-то там обещанные синоптиками 2-2,5 часа) не только возобновился, а даже как будто стал немного сильнее. Благо, дорога по крайней мере до Высоцка хорошая, а машин почти не было

38. Деревнянское водохранилище

39. В Деревной обеда ради спрятался от снегопада за стоящей в центре местечка сценой

40. Погода лучше не становилась, но ехать уже недалеко, а дорога стала вообще пустынной — за эти вот 19 километров от Деревной до Молчади я не встретил ни один встречный или попутный автотранспорт!

41. За Высоцком, на границе областей, асфальт пропал, а кое-где гравийка ещё даже не оттаяла

42. Въезд в Брестскую область, как всегда, обозначен такой вот стандартной конструкцией (правда, уже несколько обветшавшей)

43. Гродненцы куда скромнее

44. Наконец-то Молчадь

45.

46. Словно мне назло, именно тут снегопад прекратился

47. До поезда ещё было немного времени, поэтому набора ещё нескольких километров ради поехал финишировать на станцию «Мицкевичи»

48. Там нас, велосипедистов, не только не любят, но ещё и сёдла нашим транспортным средствам грозятся обломать (очевидно, если без шуток, это просто требование/просьба не прислонять велосипеды к стене станционного здания)

49. Дежурный фотоснимок финишной точки, откуда я дизелем Лида-Барановичи отправлением на 16.33 поехал в свой такой в эту непогоду мерзкий, грязный и слякотный город

P.S. Страва-трек, к которому надо ещё прибавлять примерно 5-6 километров из-за того, что кое-кто забыл на старте включить запись: https://www.strava.com/activities/4984443293


promo elgatomarinero7 february 22, 2019 08:30 9
Buy for 10 tokens
Каталагізаваў усе свае артыкулы і справаздачы па вандровачках. Ціскайце на спойлеры і чытайце :) Мой рейтинг белорусских архитектурных достопримечательностей (в частях, по состоянию на 01.01.2021) Беларусь. Архитектура. Мой топ-50 (часть 1 - места 26-50) Беларусь. Архитектура. Мой топ-50…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded